среда, 22 ноября 2017 г.

Часть 2: Эволюция

       Продолжу рассказывать более подробно о своей истории ( первая часть здесь).
       В этот раз речь пойдет о том как я стал тем кем являюсь, и моей карьере.

 Детство

      Пропустим разбор периодов: с школой, - что художественную школу я так и не закончил ( можно сказать и не начинал, если не считать пару недель хождения на "кружок рисования"); и с определением университета, - что даже и не задумывался о своем будущем, а просто поступил куда палец ткнул. Вкратце скажу я действительно не думал не о чем, я просто занимался чем хотел ( играл в компьютерный игры, смотрел ТВ, гулял с друзьями, и т. п.), при этом учился хорошо. В университете сразу и на повышенной стипендии был, позже понял что оно того не стоит ( по суме надбавки менее 15%) и учился нормально, но не надрываясь.

Взросление и поиск себя

      Позже начал и искать себя пробовал разные направления начиная от религиозных, заканчивая эзотерикой, просто физической подготовкой и здоровым образом жизни. Есть такая черта у меня - быстро загораться чем-то и: либо понимая со временем, что нет в этом толку продолжал действовать так же, но уже без эффективности и потом перегорал, в конечном в итоге потратив драгоценное время зря; либо сразу перегорал если не зацепило дальше, также резко как и загорался. Поэтому: много потратил времени на религию, которую позже свел на нет эзотерикой, очень много знаний накопил по эзотерике, но почти не закрепил их практикой.  Как бы то ни-было этот период я считаю взрослением, самопознания, открытий, проб и ошибок. Будучи достаточно свободным человеком, я мог бы тогда уже определится и возможно закончить курсы по дизайну или рисованию, но после школы как-то совсем забылось о рисовании, а о придумывании концепций игр и подавно, поэтому время уходило во-основном в ни куда: студенческая жизнь, общение, интернет, игры, фильмы, сериалы. В любом случае ни жалею никогда ни о чем ведь: "что ни делается - к лучшему", и мы являемся теми кем есть, именно благодаря такому пути!

Отношения

      Не маловажным считаю рассказать об отношениях, их у меня не было так много, были разные, во основном по нарастающей, очень короткие отношения-знакомства, потом влюбленности на недели, и серьезные отношения на месяца ( после которых долго не мог отойти), и пожалуй одни самые серьезные,  которые длятся и по сей день уже почти 6 лет со дня знакомства, возможно расскажу более детально в других статьях. Важное что могу сказать - Она самое ценное и важное приобретение которые случилось в конце переходного периода уже к полностью самостоятельной жизни после окончания университета.

 Поиск работы

     Перейдем к самому важному периоду моей жизни когда я задался вопросами денежных средств для: оплаты за аренду жилья, обеспечения самым не обходимым себя и девушки, возможности путешествовать, и всего остального, что требуется для самостоятельной жизни. Для этого конечно понадобились источники дохода, сначала попробовав устроится по образованию, не найдя сводных мест, и отказов из-за отсутствия опыта работы, поработав пару месяцев на заводе понял, что такой пыльный и неблагодарный труд с малой вероятностью когда-то работать по специальности меня не привлекал, и я пробовал разную работу на  которую удавалось устроится: сначала торговым представителем, где сразу были очень неплохие результаты, но постепенная насыщенность рынка и 6-ка быстро меня вывели из строя; промоутером ( в основном временные предложения) , и даже пробовал сетевой маркетинг, но обязательность вложений, и плохая система обучения ничего не принесли. Позже после временных подработок, которые приносили переменный доход, решил устроится на постоянную работу с официальным оформлением - менеджером по продажам в салон связи. Мне конечно и эта работа давалась хорошо, но плавающие выходные, а чаще их отсутствие в скорее утомили меня, и вопрос решился слиянием компаний (точнее поглощения), после чего условия изменились не в лучшую сторону, и продажи хозяевами арендуемого жилья, окончательно было принято решение уйти с этой работы, и сделать передышку временно пожив у родителей в родном городе, и съездив в долгожданный отпуск в Крым.

Карьера

     После отпуска и отдыха, принял решение пойти в самый большой банк моей страны в call-центр, благодаря тому что: много знакомых уже работало там, и сотрудничеству на моей прошлой работе с банком, - условия и уверенность работы в этой компании были известны. Я сразу определил должность поддержки клиентов в телефонном режиме, так как от продаж меня уже тошнило, а помогать, и консультировать это моё. И моя девушка тоже решила себя попробовать, только в режиме чат-онлайн. И нам понравилось, достаточно быстро расплатились с долгами которые накопились после переезда на новое жилье и отпуска, и жили теперь только на личные средства без кредитных. Уже через 4-5 месяцев работы перешел на должность выше - обслуживания Gold клиентов с более высоким уровнем дохода, и с зачислением в штат компании. Девушка уволилась и занялась образованием, но моего дохода вполне хватало. С того времени мой карьерный рост не особо продвинулся, со временем увеличивались новые обязанности по работе, с ними доступы, и даже новые предложения по участию в новом и высоко оплачиваемом проекте, но позже из-за этого проекта, точнее резкого уменьшения доходности, и выхода пару раз по просьбе руководства из-за увеличившегося потока клиентов и потребности сотрудника для работы в ночь, я принял решение полностью перейти на работу в ночную смену. И это оказалось очень хорошим графиком потому что: ночью нагрузка меньше (можно было смотреть в свободное время от нагрузки полезную информацию, видео), а тариф больше сначала в 1,5 раза, а потом и в 2 раза больше; и так как спал я днем меньше чем ночью  у меня появлялось по сути 2,5 выходных, что было удобно. Так я проработал больше 2 лет на такой должности. Почему так долго: во первых, мне был удобен этот график, девушке тоже нравилось, так как времени больше днем вместе проводили, и могли поехать на выходные куда-то отдохнуть; во-вторых, не было стремления переходить куда-то, конечно не всегда было хорошо при работе ночью, но чаще намного лучше чем днем. И когда было все очень хорошо появлялись возможности перейти на другую более интересную и гибкую должность, но удобство занимаемой должности и некоторая боязнь, что на новой будет хуже, - останавливали меня. А когда становилось плохо, то и перейти не получалось, так как было обязательно на момент перехода иметь хорошие показатели, которые по ряду причин ночью было очень тяжело достигнуть, но взамен потом увеличивался снова уровень дохода.
     Вроде уже тошнило от этой должности, но оставался на этом графике ожидая возможности перейти. Но не все так происходит как хотелось бы, ночную смену сократили и распределили по другим контакт-центрам по неизвестным причинам. Показатели конечно резко возросли, но перевели в самый ужасный график на моей должности полуночной, когда конечно высыпаешься, но приезжаешь домой на развозке поздно ночью, встаешь к обеду, и выходные пролетали так же бесполезно, так как полдня просыпал. Но больше дискомфорта приносило девушкетак как ей нужно было рано вставать, а тут я поздно ночью являлся домой. Когда по рейтингу мои показатели позволяли перейти на должность, то там после того как банк стал государственным, перестала необходимость в новых специалистах, видимо из-за оттока клиентов. На другие должности по многим причинам не хотелось переходить, так как хотел именно на самый высокий уровень кол-центра - поддержки VIP клиентов, так как там мне виделось еще большее соответствие моему стилю работы, возможности хорошо зарабатывать, а также дальнейшего карьерного роста. Но этого еще не случалось почти 8 месяцев, конечно и днем доход был высок и рос из-за индексации (конечно не так стремительно, как цены на жилье, коммунальные услуги и продукты). График мне не позволяли менять из большой нагрузки до полуночи, промежуточное решение которое немного спасало, было разрешение работать дома, удаленно. Но из-за автоматизации рабочих инструментов, работа превращала меня в робота, которому нужно правильно нажимать кнопки и читать появившуюся информацию, что отупляло, и давалось не так просто адаптироваться к новым требованиям, работая уже по опыту, а не по подсказкам на экране. Наконец, уже после смены графика на 5-ти дневку (которую я считаю не лучшим графиком), чтобы девушка нормально могла учится, предложили переход на желанную должность.
   Сейчас я уже добился цели и перешел на желаемую должность, ней я вполне доволен и планирую дальше развиваться. Пока работа в основном не тривиальна, а вопросы несложные, набираюсь опыта, улучшаю показатели и впереди интереснее должности. Перспективы имеются хорошие, есть возможность выполнять интересные заказы, вести переговоры с компаниями за границей, наконец пригодится и по практикую свой английский, но об этом позже - не буду загадывать далеко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий